ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ОХРАННЫХ СИСТЕМ" официальный дилер ПАО "КАМАЗ"

СЕРВИС И ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Наша компания, являясь официальным дилером ПАО "КАМАЗ",  осуществляет все виды гарантийного и послегарантийного ремонта автомобильной и спец.техники KAMAZ, поддерживает все условия гарантии на свои автомобили марки KAMAZ. Этим мы еще раз подчеркиваем надежность и долговечность автомобилей KAMAZ, что является одним из основных факторов при выборе коммерческого транспорта в условиях, когда любой простой техники недопустим.
Гарантийные обязательства по запчастям ПАО «КАМАЗ»

Политика в области сервиса ПАО «КАМАЗ»

Прейскурант на услуги ПАО «КАМАЗ» 2024 г.


Если Вы хотите оставить обратную связь о посещении сервисного центра или о качестве услуг, оказываемых сервисным центром ПАО «КАМАЗ» обратитесь в службу помощи клиентам мы обязательно поможем 8 (800) 555-00-99 или pretenzia@kamaz.ru
Image

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАМАЗ

1. Публичное Акционерное Общество «КАМАЗ» предоставляет следующую гарантию качества любой автомобильной техники с маркой «КАМАЗ» (в т.ч. автомобильные шасси КАМАЗ в составе спецтехники других изготовителей) с даты её продажи уполномоченной организацией (дилером) покупателю (владельцу):

Модель автомобиля

Условия гарантии

По пробегу (км)

По сроку (месяцев)

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 всех моделей (кроме КАМАЗ- 5460, 6360, 6460, 4308, 5308, 53082)

100 000

24

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 5460, 6360, 6460.

120 000

24

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 4308, 5308, 53082

Без ограничения

24

Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модель 5490

200 000

24

Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модели 65206, 65207, 65802, 6580, 65801, 65806

150 000

24

Автомобильные дизельные двигатели ISBe, произведенные ЗАО «КАММИНЗ КАМА» с 01.01.2017 г., в составе грузовых автомобилей КАМАЗ

200 000

36

В зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше, при условии соблюдения требований, а также правил хранения, эксплуатации и обслуживания, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».

1. В течение гарантийного срока эксплуатации и наработки предприятие-изготовитель производит бесплатное устранение производственных дефектов реализованной автотехники и безвозмездную замену всех её составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя.

2. Гарантия поддерживается в любом регионе России и за рубежом через фирменную дилерскую сеть — гарантийное обслуживание осуществляется в аттестованных ПАО «КАМАЗ» дилерских (сервисных) центрах в течение всего срока гарантии. Перечень аттестованных сервисных центров размещен на сайте ПАО КАМАЗ в разделе «Найти дилера в своём регионе»

3. Гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» выполняются при условии, если:

  • Перед реализацией автомобильной техники проведена предпродажная подготовка в соответствии с требованиями, указанными в «Сервисной книжке».
  • автомобильная техника реализована покупателю (владельцу) в течение трех лет со дня изготовления;
  • Автомобильная техника поставлена на учет в аттестованных дилерских (сервисных) центрах, которыми проведены все необходимые виды технического обслуживания в гарантийный период эксплуатации.

4. Рекламации по качеству автомобильной техники «КАМАЗ» не подлежат рассмотрению и претензии предприятием-изготовителем не удовлетворяются в случаях нарушения требований и рекомендаций, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке»;

5.Рекламации по качеству спецнадстроек и специального оборудования, рассматриваются и удовлетворяются заводами комплектации в соответствии с техническими условиями, руководствами по эксплуатации спецнадстроек (спецоборудования).

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

Потребитель (владелец, лизингополучатель) имеет право на гарантийное обслуживание в течение гарантийного периода при соблюдении следующих условий:

  • Покупке автомобиля у завода изготовителя или его продавцов, выполняющих гарантийные обязательства самостоятельно или по договору с предприятиями сервиса и гарантийного обслуживания.
  • Своевременной постановки автомобиля на гарантийный учет в АСЦ (см. раздел Вниманию потребителя).
  • Выполнения требований «Руководства по эксплуатации» и «Сервисной книжки» , в том числе обязательного соблюдения рекомендованной периодичности технического обслуживания автомобиля в аттестованных ОАО «КАМАЗ» сервисных центрах.
  • Применении рекомендованных заводом изготовителем смазочных материалов, спецжидкостей, деталей и изделий.
  • Использовании автомобиля по назначению и отсутствии каких-либо конструктивных изменений, внесенных без согласования с заводом изготовителем.
  • Гарантийный срок (действие гарантии) исчисляется с даты продажи автотехники (автомобиля) Открытым акционерным обществом «КАМАЗ» или его уполномоченными представителями (дилерами, агентами) потребителю (покупателю).
  • Отметка о выполнении технического обслуживания в гарантийный период заносится в Сервисный талон и скрепляется печатью предприятия, выполнившего ТО.

ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕКЛАМАЦИЙ

01
При обнаружении неисправности автомобиля, в период действия гарантийных обязательств производителя, немедленно прекратить его дальнейшую эксплуатацию.
2
Обеспечить хранение автомобиля в надлежащих условиях, предотвращающих дальнейшее ухудшение его технического состояния.
3
Обратиться в дилерский центр «КАМАЗ» , в котором автомобиль находится на гарантийном учете, непосредственно в ПАО «КАМАЗ», а также в любой дилерский центр «КАМАЗ» по месту нахождения техники.
4
В обращении необходимо указать: данные владельца, местонахождение техники, данные автомобиля, данные дилера, где автомобиль состоит на гарантийном учете, описание обнаруженной неисправности.
5
Приняв заявление, дилер производит рассмотрение его в соответствии с действующим порядком, установленным заводом-изготовителем.
6
При соблюдении всех условий осуществляется гарантийный ремонт техники «КАМАЗ».
Проконсультироваться по гарантийному ремонту и оформить заявку вы можете по телефону +7 473 244 18 45, +7 900 308 67 15.